среда, 19 июня 2013 г.

"Тапочки для тараканов" , и будем шить юбку - бохо?

А в Темпо Либеро новое нескраповое задание - делаем аксессуары или чехлы для наших верных друзей - телефонов, флешек, ноутов, и других - канцтоваров, кухонных приборов...
Я не долго думала, хотя нужно сыновьям пошить чехлы для табов, пошила себе на телефон чехольчик хлопковый, к новенькому своему кошельку)

 на попке этикеточка :)
И вопрос )))  Будем шить юбку - бохо со мной? Кто желает - записываемся в комментариях, начинаем шить 30 июня. До этого числа я еще напишу пост и о бохо, и о ткани, и о расчетах.
Пишите свои пожелания, если не трудно - у себя картинку разместите. Шить будем в три этапа, каждый - по пять дней. В конце проекта выберем юбку зрительских симпатий)) Возможно ,попросим нам в этом помочь мистера Рендома)) А я подарочки приготовлю ;-)
И вот картинка

44 комментария:

  1. Света,привееет!)))красивые какие чехлы получились.ой,видела бы ты мой "чехол" на смартфон,обхохоталась бы!)))я его тоже шила!(тканьку вдвое сложила и прострочила...)это был временный вариант,но так и хожу второй месяц.а юбку шить я не буду,потому что боюсь!но у меня есть на примете человек,который увлёкся бохо.сейчас напишу ему.ей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот и я!!!! Спасибо, Ксюшик, за наводку)))!!!!

      Света, присоединюсь обязательно!!! Заходи в гости)

      Удалить
    2. Девочки, я видела Ксюшин чехол живьем хихихи зато в горошек!!!!!!!
      Про юбку я пас я вообще шить не умею)))))
      Светуль а твой чехольчик клевый в розочках, прям как я люблю)))))) вчера увидела в Колинс рубашку в такую мелкую розочку муж кле выволок меня из отдела))))) хотя вот сейчас думаю все таки нужно вернуться и купить ее;)))

      Удалить
    3. Ксюшкин, а почему боишься то? если ты шикарный чехол смогла пошить, то юбку еще проще)))А почему не показала чехольчик свой?)) горошек мы очень любим)
      Ленорчик, рада тебя видеть у себя!!!
      Вот,Наташ, добрая ты какая, про Ксюшкин чехольчик хихихи обозвала)))))))) А за такими вещами лучше и правда ходить без мужей, если бы мы еще для себя(в смысле на тело покуплаи)так они еще согласны, а вот понять,что эта тканька нам нужна для блокнотика(тканька на рубашке,на юбке..))))им тяжело и мучительно больно)))))Так что, в добрый путь за принтом с розочками ;-)

      Удалить
    4. ой,я на машинке максимум ткань на блокноте готова прошить)))))))и ещё я не потяну по времени СП.так что с удовольствием понаблюдаю!

      Удалить
    5. Можно будет в любой момент подключиться) Так что, если появится желание и возможности- буду рада тебе!

      Удалить
  2. Светулик, чехольчики отпадные!
    Бохо хочу, но пока буду наблюдать, т.к. времечка нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо) Ну, если вдруг, время раздвинется-присоединяйся;-)

      Удалить
  3. красивые чехлы !!
    я буду вот завтра с тканью определюсь
    одна есть надо же подобрать комбинировать с чем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иечка, рада тебе очень! Ага, подбирай, можно и однотонную, но веселее,когда скомбинировать, можно два вида ткани, можно даже пять)

      Удалить
  4. хочу твой пост и о бохо, и о ткани, и о расчетах, потяну ли, вот тогда и определюсь, буду или нет, но очень хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, ура, рада,что откликаетесь! вместе веселее шить будет)
      А я на завтра подготовлю подготовительный пост;-)

      Удалить
  5. чехольчик прелестный))) юбку хочу, но вот сомневаюсь, найду ли в наших тканевых магазинах что-то подходящее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо!
      По ткани, все мягкие, драпирующиеся ткани, батист, поплин мягкий, плательные ткани, можно из шифона,если есть опыт работы с ним - я лично шить из шифона не люблю,хотя вещи получаются волшебными,летящими) можно из шпателя, да даже из ситца - получится юбка бохо в деревенском стиле...я завтра покажу фото разных юбок, настолько кажущиеся несовместимыми принты на юбках-а смотрится шикарно.

      Удалить
  6. ой, Свет, какая ты придумщица! Юбка-бохо, это ж мечта)))) вот бы мне такую кто подарил))))))) наверное тыщу надо всяких специальных тканей, да? в общем я тоже жду твой пост про все-все-все о юбке.... и о бохо)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, дорогая, нет,тыщу это слишком))))))) Рада тебе очень сильно)) Какая компания у нас собралась)
      Завтра - пост;-)

      Удалить
  7. чехол хорошенький! Юбку бохо хочу! Как раз про нее думала, что пора бы сшить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Значит, быть обновкам)))))пора пора шить, а то лето кончится ))

      Удалить
  8. хо-хо!!! Юбка говорите))))) записывайте меня))))) я правда, буду отставать скорее всего, но если это будет возможно, принимай меня в ряды Светуля!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшка! как здорово, ты присоединилась ))
      Торжественно принимаю тебя в ряды Бохо Девушек))))

      Удалить
  9. Светочка,я даже и не знаю. У меня сейчас совсем-совсем нет время. И я буду сильно отставать, и к отпуску вряд ли успею... А хоцца очень))) Но я подожду твой пост "про обо всем", и там решу, хорошо? Одежка для телефона хорошка такая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я знаю,что я виновата, обещала еще в начале июня начать юбку,но ты же знаешь, у меня такой кавардак был..не до того было)Я напишу пост)
      Спасибо тебе,моя хорошая)

      Удалить
  10. Свет, я очень-очень хочу. Но не знаю, осилю ли) По крайней мере начну-постараюсь. А там (в крайнем случае) не буду вам показывать свой позор)))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,начинается))))))) еще даже ткань не купила, и уже себя програмируешь на позор)))) Не бывать этому;-) все будет хорошо, у тебя все получится!

      Удалить
  11. Светик! Юбку-я с тобой!Скока километров ткани будет надо, напишешь, и я сразу начну готовиться. Я уже кон-что придумала.
    Чехольчик очень здоровский, такой аккуратненький,умилительный!Агааа, к кошельку подходит! Ой, а какая тесьма красивая вязанная!Ляля!!!!
    Вобщим, поняла? Я буду шить юбку! Тока учти, я ещё ни разу не шила вещи! Один раз только варежку-прихватку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уря, уря!!Я ж тебя то ждала,как никого))) Уже думала тебе напомнить, что тебе юбка нужна бохо)))))))
      Напишу ,все напишу)
      А ткань специально ж через Таню из белоруссии такую. заказывала, потому что пригляделся мне этот кошелек, пришла ткань и я быстро и кошелек забрала. Вот только в кошельке нет кармашка для мелочи...а ткань еще есть ,наверное еще пошью такой малюсенький хлопковый кошелек для копеек)))
      О! Так ты спец в шитье! Прихватку шила, а я ни разу прихватку не шила,вот так) Так что,скоро будем в юбках ходить))

      Удалить
    2. Да-да! Будем в юбках ходить!!!!! Уррррраааааааааааа!!!!!!! Браслеты блин, безхозные лежат! Джинсовый-то с джинсами носить буду, а вот винтажному юбка нужна! Уррррааааа!!!! Жду с нетерпением!!!!!!
      А про прихватку-то дааа, СПЕЦ!!!!По прихваткам! Шила, и даже не запомнила как!

      Удалить
  12. Комплектик летний получился! Твой телефон теперь в обновке)))
    Шитья вооПЧЕ не умею))) А вот активным зрителем с удовольствием побуду!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюша))))
      Ну,смотри, активные зрители тоже нужны нам)))

      Удалить
  13. Светлана, спасибо, что предложила нам свой СП!!!! Так заманчиво!!! Попробую, может что-то и получится! Вместе всегда веселее!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, конечно, вместе веселее)) Я сама вот не знаю,когда бы еще решилась себе пошить юбку своей мечты)) все детям да детям, а сама без юбки хожу вот)))))) Очень рада тебе)

      Удалить
  14. Светлана, написала про проект в блоге совместников, надеюсь, вы не против :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава)) Спасибо большое!Конечно,не против)) Очень мне приятно такое внимание) Буду рада всем девочкам)

      Удалить
  15. Я как раз увидела ваш проект в блоге совместников. Можно к вам присоединиться? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, нужно ;-))) Очень рада тебе)

      Удалить
    2. Оль, а я почему то тебя не могу найти, у тебя блог есть?

      Удалить
    3. Да, вот мой блог http://taltomaa.blogspot.de/
      Буду тогда с нетерпением ждать начала и подбирать тканюшки =)

      Удалить
    4. Оля,спасибо за ссылку, сейчас тебя добавлю в наш списочек)

      Удалить
  16. Здравствуйте))) я и в основной инфе записалась))) и тут продублирую))) если возьмете...я с вами)))

    ОтветитьУдалить
  17. да...сорри вот ссылка на мой блог http://auntfrain.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Кошелёчек хорошенький вышел. Ты всё таки решилась на юбку-Молодец!!! Я поддержу только баннером у себя, планируеться отдых в это время, если что-то и поменяться, то может быть поддержу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты можешь пошить и после отдыха) буду тебя ждать) хорошо отдохнуть !

      Удалить